Мобильное приложение для доставки из Метро – это альтернатива интернет-сайту, позволяющая вам заказать доставку товаров из магазинов-партнеров. Приложение позволяет сделать заказ в магазинах сети «Метро» «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Лента» и других гипермаркетах в вашем городе или регионе.
Как скачать приложение Метро для iOS и Android
Выбрать версию для смартфонов. После скачивания нужно открыть приложение и ввести логин и пароль от личного кабинета. Если клиент не зарегистрирован, то нужно авторизоваться в приложении.
Чтобы сделать заказ через приложение, выполните несколько этапов:
- Скачайте и установите приложение «Доставки продуктов» на свой гаджет.
- Зарегистрируйте личный кабинет и авторизуйтесь в приложении.
- Включите геолокацию, или введите адрес доставки сами.
- Соберите корзину. Укажите удобное время доставки заказа.
- Выберите способ оплаты.
Пользователи iOS установка
- Заходите в App Store
- Нажимает на кнопку «Загрузить».
- Понять, что приложение загрузилось на айфон можно по главному меню. На нем появится соответствующая иконка.
Пользователи Андроид установка
- Заходите в Play Market
- Выбирает окно с приложением.
- Нажимает на кнопку «Установить».
Как совершить заказ в метро на мобильном приложении
- Указать адрес доставки. Если разрешить приложению определять геолокацию самостоятельно, этот этап пройдет автоматически. Позже адрес уточняется уже при оформлении заказа.
- Выбрать нужный магазин из списка (перечень меняется в зависимости от указанного местоположения).
- Положить товары в корзину (в нижней части экрана подсчитывается сумма покупок).
- Нажимает на кнопку «Оформить».
- Войти в аккаунт (по номеру телефона или Сбер ID) или регистрируется. При входе по номеру телефона необходимо ввести шестизначный код, который система отправляет по СМС.
- Указать удобный вариант замены товара.
- Указать время доставки – дату и временной промежуток.
- Указать способ оплаты заказа – картой онлайн, картой курьеру или по счету для бизнеса.
- Получить уведомление о том, что заказ принят.
- После того, как курьер соберет заказ, на телефон придет уведомление и чек об оплате товаров.
Как добавить банковскую карту?
- Выбирает пункт «Картой Онлайн»
- Нажимает на зеленую кнопку «Оплатить».
- Вводит платежные реквизиты: номер карты, дату окончания действия и код CVV/CVC.
- Повторно нажимает на кнопку «Оплатить».
Как посмотреть историю заказов в Метро
- Зайти в раздел «Профиль».
- Выбрать раздел «История заказов».
Заказы делятся на две группы: активные и завершенные. Под каждым заказом сообщается краткая информация:
- уникальный номер;
- дата и время доставки товаров;
- сумма к оплате;
- текущий статус.
Как отменить заказ в приложении
- если до момента доставки остается более 24 часов, то отменить ее можно в разделе «История заказов».
- если до момента доставки остается менее 24 часов, то об отмене нужно оповестить оператора
Как отслеживать статус заказа
Отслеживать актуальный заказ можно на главной странице или через профиль – в разделе «активные». Второй вариант удобен, если заказов несколько. Когда сборщик приступит к подбору товаров, статус изменится на «заказ комплектуется».
Чтобы проконтролировать процесс сборки, необходимо нажать на заказ. В этом окне клиент видит:
- какие товары собраны;
- сколько замен сделано;
- какие позиции были отменены.
Бонусный счёт в приложении Метро
Бонусный счет открывается каждому клиенту после регистрации. Получить баллы можно уже после первого заказа. Метро приложение отправит пользователю промокод, которым он сможет поделиться с друзьями. После того, как друг сделает заказ на сумму от 1 500 рублей, клиент получит 500 рублей на бонусный счет.
- Промокод можно отправить только тем друзьям, которые еще не зарегистрированы в Метро clubе.
- Правила пользования бонусным счетом таковы:
- оплатить бонусами можно до 30% от общей стоимости заказа (но не более 5 000 рублей);
бонусы сгорают через 180 дней.