Метро в Москве: заказать продукты с доставкой на дом или офис, каталог товаров с ценами

Сервис доставки Метро работает более чем в 130 городах РФ. Сеть доставка из крупных торговых сетей представлена в российской столице, Безусловно, в Москве находится самое большое количество магазинов, и только здесь доставка происходит с 8:00 до 1:00 ночи.

Как заказать продукты и оформить доставку в Метро

Магазины партнеры Метро в Москве

Перечень партнеров постоянно пополняется. На данный момент с компанией сотрудничают следующие магазины:

  • Дочки-Сыночки
  • Мираторг
  • Метро
  • Четыре Лапы
  • РИВ ГОШ
  • Buket Love
  • МЕТРО
  • Лента
  • Ашан
  • ВкусВилл
  • Азбука Вкуса
  • BILLA
  • SelGross
  • Бетховен
  • ВИКТОРИЯ
  • Твой Дом
  • Московские Ярмарки
  • YVES ROCHER
  • ФудСити
  • СберДевайсы
  • Метро Кулинария
  • МЯСНИЦКИЙ РЯД
  • Велозаводский рынок
  • И другие сетевые магазины

Уточнить адрес и время работы нужной партнерской торговой сети можно по многоканальному бесплатному телефону службы поддержки Метро +7 800 222-11-00 (работает круглосуточно).

Условия и стоимость доставки в Москве

  • номер заказа: первая покупка обойдется в 98 рублей. Все последующие – в 158 рублей.
  • совокупный вес товаров: для заказов весом более 30 кг берется доплата – каждый дополнительный кг стоит 5 рублей.

Метро ру бесплатная доставка в Москве проходит в рамках регулярных акций. Также компания иногда рассылает промокоды со скидкой или предлагает выгодный кэшбек.

Как отменить заказ или перенести время доставки?

Отменить доставку можно за 24 часа до момента доставки, который выставляет сам пользователь при оформлении заказа в Sbermarket. Для этого клиент заходит в «Историю заказов» и удаляет ненужный из списка. Если отмена совершается позже, то об этом необходимо сообщить сотруднику – по телефону горячей линии: +7 800 222 11 00.

Перенос доставки Метроа осуществляется через:

  • службу поддержки клиентов (по электронной почте hello@instamart.ru);
  • оператора (по телефону +7 800 222 11 00).

Как узнать статус  заказа?

Статус актуальных заказов отображается на главной странице приложения или веб-страницы. Также он виден в профиле пользователя – в разделе «История заказов».

Заказы делятся на две группы: активные и завершенные. Под каждым заказом сообщается краткая информация:

  • уникальный номер;
  • дата и время доставки товаров;
  • сумма к оплате;
  • текущий статус.

Метро оповещает о состоянии заказа через электронную почту или по СМС. Также его статус постоянно обновляется в личном кабинете. При выборе доставки на дом платформа сообщает телефон водителя, везущего продукты – за полчаса до момента доставки. Курьер связывается с клиентом за 15 минут до прихода.

Возврат товара

Метро предлагает два способа возврата:

  • отказаться от товара и возвратить его курьеру: если покупатель выявил брак при получении заказа. Стоимость товара будет вычтена из суммы;
  • сообщить в Службу Заботы о Клиентах и получить возврат денег на карту: если покупатель выявил брак после того, как курьер уехал. На возврат средств уходит до 7 дней.

Способы оплаты

Клиент оплачивает заказ двумя возможными способами:

  • банковской картой онлайн (деньги спишутся, как только сборщик расплатиться на кассе за покупки);
  • банковской картой – в момент получения продуктов;
  • банковским переводом (только для юрлиц);
  • наличными (через фирменные банкоматы);
  • по системе SberPay (для тех, у кого установлено приложение «Сбербанк Онлайн»).
Поделиться с друзьями
Метро.ру — доставка продуктов | Каталог товаров