Обратная связь с поставщиком услуг – один из важных моментов при выборе исполнителя. Тем более, если речь идет об оперативной работе сервиса доставки, которому вы платите свои деньги.
Расскажем, какие телефоны службы поддержки доступны, и какие способы связи можно использовать в разных ситуациях.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии +7 (800) 222-11-00
Для всех российских областей плата за звонок не взимается.
Горячая линия работает круглосуточно.
Электронная почта
Для общих запросов: hello@sbermarket. ru
Для работы с прессой: press@sbermarket. ru
Контент-отдел: content@sbermarket. ru
Для ИП и юридических лиц: b2b@sbermarket.ru
Форма обратной связи на сайте
Это удобный инструмент для отправки сообщений Метроу. Здесь можно получить ответы на любые вопросы, оставить отзывы, или пожаловаться. Чтобы воспользоваться формой, выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://sbermarket.ru/contacts.
- Кликните на пункт «Форма обратной связи».
- Заполните свои данные – имя, посту, телефон и ваш город.
- Выберите тему обращения – «Отзывы и обращения», «Вопрос по контенту», «Жалоба», «Вопрос пресс-службе» или «Другое».
- Опишите ваш вопрос.
- Поставьте галочку с согласием об обработке персональных данных.
- Нажмите на кнопку «Отправить».