Метро в Великий Новгород: заказать продукты с доставкой на дом или офис, каталог товаров с ценами

Сервис доставки Метро работает в городе Великий Новгород, так же и в 130 городах РФ. В России сервис работает с 2016 года. Платформа выступает посредником между магазинами и клиентами – у нее нет своего склада, но есть курьеры.

Как заказать продукты и оформить доставку в Метро

Сделать заказ в Метро достаточно просто. Как только вы откроете главную страницу сайта, сразу же можно проверить, какие магазины доступны для доставки по вашему адресу. Выберите нужный магазин, положите товары в корзину, и ждите курьера.

Для заказа из каталога Метро в Великом Новгороде, пользователь может воспользоваться сайтом или мобильным приложением.

  1. Наполните корзину нужными товарами. Чтобы упростить поиск, сервис предусмотрел раздел «Каталог», где товары отсортированы по категориям.
  2. Выберите способ получения товаров. Доступны две опции: доставка курьером или самовывоз.
  3. Проверяете корзину и нажимаете на кнопку «Сделать заказ». Рядом с кнопкой отображается сумма к оплате без учета доставки.
  4. Указываете тип заказа: для себя или для бизнеса.
  5. Указываете личную информацию: имя, фамилию и адрес электронной почты. При необходимости добавляет еще один номер телефона.
  6. Выбираете удобный способ осуществления заказа.
  7. Выбираете время получения.
  8. Указываете способ оплаты.
  9. Добавляете карту. Если к аккаунту прикрепить карту Сбербанка, то при покупках можно будет использовать бонусы «Спасибо». Чтобы проверить платежные данные, Метро спишет 11 рублей со счета. Полная стоимость списывается после того, как сборщик расплатиться на кассе.
  10. Подтверждаете платеж – способ подтверждения зависит от банка.

Доставка через мобильное приложение

Оформить заказ, и сделать покупки вы сможете и в мобильном приложении «Метро. Доставка продуктов». Компания разработала эту утилиту для удобства своих клиентов. В нем есть преимущество перед сайтом – если включить геолокацию на телефоне, ваш адрес определится автоматически, и сразу же появятся все доступные торговые сети для заказа. Метро каталог товаров открывается после выбора магазина в Великом Новгороде.

Останется найти товары, добавить их в корзину, и выбрать вариант оплаты. Также вы сможете отслеживать статус своего заказа прямо в телефоне.

Магазины партнеры Метро в Великом Новгороде

Перечень партнеров постоянно пополняется. На данный момент с компанией сотрудничают следующие магазины:

  • Дочки-Сыночки
  • Мираторг
  • Метро
  • Четыре Лапы
  • РИВ ГОШ
  • Buket Love
  • МЕТРО
  • Лента
  • Ашан
  • ВкусВилл
  • Азбука Вкуса
  • BILLA
  • SelGross
  • Бетховен
  • ВИКТОРИЯ
  • Твой Дом
  • Московские Ярмарки
  • YVES ROCHER
  • ФудСити
  • СберДевайсы
  • Метро Кулинария
  • МЯСНИЦКИЙ РЯД
  • Велозаводский рынок
  • И другие сетевые магазины

Уточнить адрес и время работы нужной партнерской торговой сети можно по многоканальному бесплатному телефону службы поддержки Метро +7 800 222-11-00 (работает круглосуточно).

Условия и стоимость доставки в Великом Новгороде

  • номер заказа: первая покупка обойдется в 98 рублей. Все последующие – в 158 рублей.
  • совокупный вес товаров: для заказов весом более 30 кг берется доплата – каждый дополнительный кг стоит 5 рублей.

Метро ру бесплатная доставка в Великом Новгороде проходит в рамках регулярных акций. Также компания иногда рассылает промокоды со скидкой или предлагает выгодный кэшбек.

Как отменить заказ или перенести время доставки?

Отменить доставку можно за 24 часа до момента доставки, который выставляет сам пользователь при оформлении заказа в Sbermarket. Для этого клиент заходит в «Историю заказов» и удаляет ненужный из списка. Если отмена совершается позже, то об этом необходимо сообщить сотруднику – по телефону горячей линии: +7 800 222 11 00.

Перенос доставки Метроа осуществляется через:

  • службу поддержки клиентов (по электронной почте hello@instamart.ru);
  • оператора (по телефону +7 800 222 11 00).

Как узнать статус  заказа?

Статус актуальных заказов отображается на главной странице приложения или веб-страницы. Также он виден в профиле пользователя – в разделе «История заказов».

Заказы делятся на две группы: активные и завершенные. Под каждым заказом сообщается краткая информация:

  • уникальный номер;
  • дата и время доставки товаров;
  • сумма к оплате;
  • текущий статус.

Метро оповещает о состоянии заказа через электронную почту или по СМС. Также его статус постоянно обновляется в личном кабинете. При выборе доставки на дом платформа сообщает телефон водителя, везущего продукты – за полчаса до момента доставки. Курьер связывается с клиентом за 15 минут до прихода.

Возврат товара

Метро предлагает два способа возврата:

  • отказаться от товара и возвратить его курьеру: если покупатель выявил брак при получении заказа. Стоимость товара будет вычтена из суммы;
  • сообщить в Службу Заботы о Клиентах и получить возврат денег на карту: если покупатель выявил брак после того, как курьер уехал. На возврат средств уходит до 7 дней.

Способы оплаты

Клиент оплачивает заказ двумя возможными способами:

  • банковской картой онлайн (деньги спишутся, как только сборщик расплатиться на кассе за покупки);
  • банковской картой – в момент получения продуктов;
  • банковским переводом (только для юрлиц);
  • наличными (через фирменные банкоматы);
  • по системе SberPay (для тех, у кого установлено приложение «Сбербанк Онлайн»).
Поделиться с друзьями
Метро.ру — доставка продуктов | Каталог товаров